МБДОУ 76 города Мурманска

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА "В КОНТАКТЕ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ЖИЗНЬ БЕЗ НАРКОТИКОВ

МБДОУ 76 города Мурманска

183005, г. Мурманск, пер. Охотничий, д. 5

Телефон

8 (8152) 47-92-92

8 (8152) 47-90-58

8 (8152) 47-94-49

Факс 8 (8152) 47-92-92; 8 (8152) 47-90-58

Эл. почта mbdou76d@mail.ru

НОЯБРЬ 2022 Г.

Консультация для родителей

Уважаемые родители!

Учитель - логопед подготовил, для вас, консультацию на тему :"Применение методов функциональной диагностики у детей с задержкой формирования речи".

 

ОКТЯБРЬ 2022 г.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ «ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ»

                                                                       Уважаемые родители!

Предлагаем психологический тест  «ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ»

 

Этот тест придумал психолог Джон Ломпен. Благодаря ему можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно ребёнок воспринимает себя в обществе.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение.
Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом — ствол и ветки. За это время ребенок успеет рассмотреть всех человечков получше.
Затем пусть красным карандашом ребенок раскрасит человечка, который напоминает ему самого себя, собственное настроение и положение в школе или среди друзей. А зеленым — того человечка, которым хотелось бы быть и на чьем месте хочется оказаться.
Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.
Ключ к тесту
№ 1, 3, 6, 7 — установка на преодоление препятствий
№ 2, 11, 12, 18, 19 — настрой на общительность, дружескую поддержку
№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудностей)
№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость
№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя
№ 9 — мотивация на развлечения
№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация
№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность
№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть»
№ 16 — дети не всегда понимают как позицию человечка, который несет на себе человечка № 17 — они склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим
№ 17 — неспособность самостоятельно справиться с возникающими проблемами
№ 20 — завышенная самооценка и установка на лидерство
Визуально-вербальная методика, а попросту — тесты, основанные на картинках и их восприятии, — быстрый и простой способ узнать особенности личности тестируемого. Эти методики позволяют родителям, психологам, педагогам выявить у ребенка суть социальных проблем, чтобы в будущем откорректировать их